озоноразрушающие вещества озоновый слой киотский протокол ХФУ озоновые дыры проекты ЮНИДО профессиональное образование энергоэффективность конференции энергосбережение энергоменеджмент законопроекты экология рыболовство промышленное развитие ГХФУ монреальский протокол передача технологий промышленность технологии переработка мусора ГЭФ обращение с ПХБ международное сотрудничество сертификация энергоаудит социальная ответственность тепловые насосы аммиак промышленная интеграция стран ЕврАзЭс инвестиции парниковый эффект возобновляемые источники энергии зарубежный опыт альтернативные источники энергии цифровизация природоподобные технологии химический лизинг устойчивое развитие инновационные технологии углерод интервью очистка воды стойкие органические загрязнители зеленые стандарты обращение с отходами качество жизни биоэнергетика зеленое строительство биоразнообразие R22 биотопливо гидропоника общественное обсуждение глобальное потепление сточные воды ветроэнергетика гидроэнергетика водородная энергетика саморегулируемые организации нормативы и правила природный газ частное партнерство гранты землепользование мировой океан налоговые льготы морские перевозки уран ядерная энергетика автоматизация зданий АЭС благотворительность
20 Ноября 2017
На площадке Аналитического центра при Правительстве РФ эксперты обсудили текущие тренды международной электронной коммерции и возможности выхода на экспорт российских компаний малого бизнеса через e-commerce.
Руководитель дирекции малого бизнеса ВТБ Надия Черкасова рассказала об опыте работы банка при трансграничной торговле и отметила, что уже 99% клиентов малого бизнеса группы ВТБ проводит свои платежи онлайн. «В2В-платформу «Бизнес-коннект» можно использовать для установления международных контактов. Формирование экспорта в сегменте малого бизнеса – это очевидный тренд. Анализ клиентской базы малого бизнеса группы ВТБ и рынка внешнеэкономической деятельности подтверждает активность клиентов за рубежом. Выход на экспорт через платформы электронной коммерции на текущий момент является обязательным условием для ряда рынков, чтобы начать торговлю», – сообщила Надия Черкасова.
Директор Центра ЮНИДО в РФ Сергей Коротков представил участникам мероприятия доклад о деятельности Организации в области содействия обмену передовым опытом между БРИКС и другими странами в сфере электронной торговли. «ЮНИДО рассматривает электронную торговлю и электронное предпринимательство как одну из самых перспективных сфер в деле полной реализации потенциала информационно-коммуникационных технологий в области стимулирования и подкрепления процесса развития», – сказал Сергей Коротков.
Управляющий директор по международному продвижению торговли Российского экспортного центра (РЭЦ) Михаил Мамонов рассказал о стратегическом партнерстве с группой ВТБ и поделился дальнейшими планами по совместному продвижению российского несырьевого экспорта. Заместитель руководителя Аналитического центра при Правительстве РФ Татьяна Радченко выступила с докладом «Экспорт посредством каналов электронной коммерции: проблемные вопросы и предложения по их решению». Руководитель по маркетингу для продавцов Ebay Максим Уваров рассказал об опыте выхода на экспорт с помощью инструментов Ebay.
Также в рамках конференции состоялась сессия «Будущее e-commerce: ключевые тренды ближайшего десятилетия», участие в которой приняли представители ООО «Пал» (сервисный партнер Alibaba в России), Яндекс.Маркет, Яндекс.Деньги и ФГУП «Почта России».
По итогам мероприятия более 150 участников получили индивидуальные консультации представителей группы ВТБ и РЭЦ по электронной торговле, таможенному администрированию, логистическому сопровождению, банковским гарантиям, продуктам ВЭД и сертификации.
© 2010 - 2025, Вестник «ЮНИДО в России». Все права защищены.