Статьи по видам промышленности

50001.pro

Тэги

озоноразрушающие вещества   озоновый слой   киотский протокол   ХФУ   озоновые дыры   проекты ЮНИДО   профессиональное образование   энергоэффективность   конференции   энергосбережение   энергоменеджмент   законопроекты   экология   рыболовство   промышленное развитие   ГХФУ   монреальский протокол   передача технологий   промышленность   технологии   переработка мусора   ГЭФ   обращение с ПХБ   международное сотрудничество   сертификация   энергоаудит   социальная ответственность   тепловые насосы   аммиак   промышленная интеграция стран   ЕврАзЭс   инвестиции   парниковый эффект   возобновляемые источники энергии   зарубежный опыт   альтернативные источники энергии   цифровизация   природоподобные технологии   химический лизинг   устойчивое развитие   инновационные технологии   углерод   интервью   очистка воды   стойкие органические загрязнители   зеленые стандарты   обращение с отходами   качество жизни   биоэнергетика   зеленое строительство   биоразнообразие   R22   биотопливо   гидропоника   общественное обсуждение   глобальное потепление   сточные воды   ветроэнергетика   гидроэнергетика   водородная энергетика   саморегулируемые организации   нормативы и правила   природный газ   частное партнерство   гранты   землепользование   мировой океан   налоговые льготы   морские перевозки   уран   ядерная энергетика   автоматизация зданий   АЭС   благотворительность  

«Зеленая» конференция Panasonic

«Зеленая» конференция Panasonic

12 марта 2012 года в столичном отеле «Ренессанс Монарх» прошла главная дилерская конференция одной из самых «зеленых» компаний мира — Panasonic. Встреча была посвящена двум темам: планам по продвижению экологичной и энергоэффективной климатической техники и сохранению климата нашей планеты.

«Зеленая» конференция Panasonic

Сузуки Шигео

Сузуки Шигео, генеральный директор «Панасоник Рус»

Наши читатели уже наверняка знакомы с множеством экологических инициатив Panasonic, которым мы постоянно уделяем внимание. К столетию компании, до которого осталось уже немного, она станет самой «зеленой» в мире. Подход Panasonic прост и по-японски надежен: холодильник потребляет электричество — но лишь в необходимом объеме, кондиционер не вредит климату и озоновому слою планеты, стиральная машина использует минимум воды.

При производстве любой продукции вредные вещества не используются вовсе или, если без них никак не обойтись, в минимальном объеме и с должной утилизацией отходов. Компания широко внедряет частотное регулирование, которое позволит снизить количество потребляемой электроприборами энергии и соответствующие выбросы парниковых газов. Panasonic одной из первых включилась в работу по выводу R22, на складах дилеров компании уже много лет — только озонобезопасное оборудование. Активно работают в Panasonic и с молодежью — тематические уроки, семинары и программы для школьников выявляют будущих активных участников движения за сохранение климата. Обо всем этом и о многом другом говорили на конференции увлеченные люди, помогающие Panasonic продвигать свои инициативы в массы.

Мероприятие открыл генеральный директор «Панасоник Рус» Сузуки Шигео, который напомнил о важности миссии и о том, что каждый присутствующий вносит свою лепту в важное общее дело.

Ведущий эксперт ЮНИДО Василий Нифантьевич Целиков выступил с насыщенным докладом, посвященным выводу из обращения ГХФУ и созданию системы контроля за оборотом озоноразрушающих веществ. Он рассказал, что у компаний, продолжающих ввозить оборудование с ГХФУ, уже возникают проблемы с сервисом и заправкой новых систем, а в скором времени, когда к работе по ограничению оборота ГХФУ подключатся ФТС России и МВД России, а Госдума примет соответствующий федеральный закон, иметь дело с R22 станет очень сложно. Однако, как с удовольствием отметил докладчик, дилеров и потребителей продукции Panasonic происходящее волнует, к счастью, очень мало — компания давно перешла на хладагент R410А, безвредный для озонового слоя.

«Зеленая» конференция Panasonic

Кондиционеры Panasonic не разрушают озонового слоя

Кондиционеры Panasonic не разрушают озонового слоя

Специалисты компании Panasonic подробно рассказали, как именно климатическое оборудование Panasonic 2012 модельного года позволяет экономить энергию. Мы уже рассказывали про то, как работают специальные алгоритмы частотного регулирования и какая экономия энергии при этом достигается. Казалось бы, большего эффекта добиться просто невозможно. Однако функция определения солнечного света, добавленная в интеллектуальную систему сенсоров Econavi, уже имевшую датчики присутствия, позволяет увеличить экономию еще на 35 %, обеспечивая при этом повышенный уровень комфорта.

Как это происходит? Новая функция определяет, ясно за окном, пасмурно или наступила ночь. Если поток солнечного света, поступающего в помещение, увеличивается, система Econavi обеспечивает дополнительное охлаждение, уменьшая установленное пользователем значение температуры на 1°С.

Если же, наоборот, солнце за окном скрывают тучи или просто приходит вечер, то интенсивность охлаждения воздуха можно снизить, и Econavi увеличивает заданное значение температуры тоже на 1°С.

Поскольку комфорт немыслим без чистого воздуха, новые кондиционеры Panasonic оснащены новой системой очистки воздуха NANOE-G, которая не только убивает 99 % бактерий, вирусов и спор плесени в воздухе: испытания подтверждают, что NANOE-G обезвреживает до 99 % вирусов и 90 % бактерий на поверхности различных объектов интерьера, предотвращает рост плесени.

В классе полупромышленных систем свои способы экономии энергии. Новые теплообменники, инверторные приводы и экономичные вентиляторы обеспечивают высочайший коэффициент преобразования энергии, но это не все. Большая часть потребляемой зданием энергии уходит на его обогрев, и тут новые VRF-системы Panasonic вне конкуренции: они работают с полной мощностью даже при –25°С!

«Зеленая» конференция Panasonic

Вдобавок они могут работать с двойной загрузкой, что позволит проектировщикам сэкономить деньги заказчика за счет установки необходимой, а не избыточной, рассчитанной на экстремальные условия климатической системы.

Собравшиеся на праздник представители климатических компаний смогли не просто послушать про новую технику, но и увидеть ее вживую — как на проходившей в это же время выставке «Мир Климата», так и на специальном стенде, созданном компанией. Поскольку работа с молодежью входит в число социальных приоритетов компании, после окончания официальной части праздника стенд со всем оборудованием был передан в новый Центр микроклимата и автоматизации зданий на базе Политехнического колледжа № 19, где его смогут использовать в учебных целях будущие специалисты отрасли.

Завершал вечер блистательный гала-концерт, в котором нашлось место и шуточным предсказаниям климатического рынка, и конкурсам, и зажигательной самбе, и сольным музыкальным номерам… Артистами в этом представлении, наряду с профессиональными танцорами и вокалистами, выступили руководители, работники и дилеры компании. Ведь создавать и распространять «зеленые» «идеи для жизни» могут только по-настоящему творческие личности — именно такие, как сотрудники и партнеры Panasonic.

«Зеленая» конференция Panasonic

Правила использования статей

© 2010 - 2024, Вестник «ЮНИДО в России». Все права защищены.